Доктор Швец

Швец Сергей Иванович, врач-хирург высшей категории

Родился в 1964 году.

Окончив в 1981 году школу, поступил во Владивостокский медицинский институт. В 1985 году переведен в Киевский медицинский институт, который закончил в 1987 году.

С 1987 по 1991 год работал в хирургическом отделении №1 Черниговской городской больницы.

С 1991 года, после переезда в Николаев, работает хирургом в хиругическом отделении №1 БСМП. С 2001 года совмещает основную работу с заведованием в опер блоке.

Специализируется на: неотложной хирургии , хирургии брюшной полости, лапароскопической хирургии.

Хобби: волейбол, авторская песня, горные лыжи

Записаться на прием

Стамбул – Чикаго

Автор : Surg1admin3

06

Дек

2015

Не дают мне покоя лавры Саши Колесника. Решил и я написать свой отчет о поездке.

День первый : Одесса-Стамбул

Если ехать из Николаева, то на утренний рейс лучше ехать с вечера к знакомым или с утра своей машиной. Почему? Первая маршрутка идет в пять сорок, ночных автобусов – два, но предварительной продажи билетов на них нет по причине транзита.

Сам аэропорт(мне показался уже давно) маленький, неуютный. Но процесс регистрации, посадки и т.д. прошел великолепно. Заметка ! В маленьком неуютном зале посадки имеется довольно быстрый бесплатный вай фай, но от первого Гейта его не видно!

Летел Turkish airlines . Ничего плохого сказать не могу. Классный персонал, просторные , даже с моими ногами, посадочные места. Перелет быстрый. Аэропорт Ататюрка не понравился . Для меня он оказался неудобным. Персонал себе на уме. Каждый старается на тебе заработать денег или морозится, если ему не интересно  . Самое плохое, что нет свободного wifi . Есть платный на два часа, но где его купить – не нашел. В кафе нужно что-то купить по баснословным ценам- тогда получаешь доступ в интернет.

По транспорту. Таксисты наглые однозначно. Движение по городу сумасшедшее. Как они не бьются- для меня осталось загадкой? Кругом пробки.

Самое надежное -трамвай и метро. Оплата производится транспортной картой. Купить и пополнить ее можно в автомате на входе в метро Подобные автоматы -пополнялки есть по всему городу.

На мой взгляд, все экскурсии надо привязывать к big bus. Большие двухэтажные автобусы, которые стартуют от Sultan Ahmet . К этой площади можно доехать от аэропорта с одной пересадкой. Метро- до станции ziburne с пересадкой на трамвай.   Экскурсии по часу и по два. Билет действует сутки. Можно выходить на каждой остановке, а потом садишься в следующий автобус , которые ходят каждые 20 минут. В автобусе аудиогид на нескольких языках (русском в том числе) и приличный WIFI. Пароль на него напечатан на билете.

Жил в отеле airport house . Небольшой отель переделанный из, я так понял , жилого дома. У меня был одноместный номер, который представлял из себя однокомнатную квартиру. Чисто, уютно, вежливый персонал. 4 км от аэропорта по дороге, и 1,7 пешком. Проверить пеший маршрут не смог по причине отсутствия мобильного интернета и ночного времени.  Такси стоит 15 лир. Вот и все для начала

IMG_0215IMG_0207

 

.

 

 

IMG_0204

 

 

 

IMG_0213

 

IMG_0209

 

 

 

 

 

 

 

День второй

Ввиду страха перед описанными в форумах очередями и беспорядками в аэропорту Ататюрка, я решил выехать часа за четыре до рейса. Сотрудник отеля ровно к договоренность времени вызвал такси, дорога ночью заняла всего 5 минут. Как и борисполе, проверка на входе в аэропорт. Мобильный посадочный талон из passbook прошел на ура . Весь проход в транзитную зону занял минут пять. До пяти утра больших очередей на посадку я не видел. Что интересно табло с расписанием и информацией о вылета только одно, в дальнем конце зала расположено очень неудобно . В аэропорту нашел wifi . WSPOTTER – имя его такое. Дается на два часа, сколько стоит и где покупается не нашел (сильно мешала разница в турецком и моем английском). Но работает исправно. Я нашел выброшенную квитанцию и еще часок посерфил.

Около Гейта видел автомат , который принимает турецкие лиры и переводит  валюту , которая более употребительна, на вашу карточку

IMG_0355

 

IMG_0253

 

IMG_0251IMG_0369

 

Рейс люфтганзы до Франкфурт прошел без проблем. Аэропорт очень большой, но понятный. Организован великолепно. Везде четкие указатели, табло с расписанием. На сутки дается бесплатный WIFI  с регистрацией на свою почту через сайт  t- mobile. В аэропорту начал действовать сервис электронной регистрации. Разбираться не было времени, но на посадке, в таком терминале сканировали посадочные талоны и мобильные пассы.

В аэропорту есть душ- проверить не успел.

Рейс до сна- Франциско выполнялся на Airbus 380. Огромная и удобная махина на 600 пассажиров . Посадка в три рукава . Кресла не тесные, комфортные.  Второй раз лечу трансатлантикой- спать не дают. Кормят,поют, снова кормят и т.д.

 

            

 

 

В СФ прилетели вовремя. На таможне попался молодой парень, которому приходилось бывать на Украине. Минут 10 общались про Украину . Пассажиры из соседних окошек уже начали поглядывать на меня с сочувствием. Оказалось, что не зря. Потому что багаж мой не прилетел….

По прилету в Сан Франциско очередь делится на две части. Граждане США и Канады, и страны безвизового въезда в США. Эти два потока разделяются указателями на потолке, плюс еще и пару таможенников по ходу подсказывают. Если много рейсов- приходится постоять в очереди. Двигается она довольно быстро. Таможенники могут предлагать пройти в зону для граждан США тем, кто приезжал в страну в течении последних двух месяцев. Если багаж потерян или опоздал- рядом стойка , где принимают заявление и выдают квитанции. Телефон лучше давать один. Я дал американский номер мой и друзей, плюс украинский. Они для доставки выбрали именно украинский!

Кстати имеется сайт, где можно отследить свой утерянный багаж. Окно предоставлено слева.

 

Дальнейшее описание поездки будет проходить по местам пребывания , а не по дням.

Первые два дня прошли в деловых поездках , а жил я в маленьком городке по имени Саннивейл. Город тихий уютный, мне очень понравился, по крайней мере те места , где я был.

 

Первое: ранее у меня была симка компании t-mobile. В настоящий момент тарифного плана , который был у меня ранее, н существует. Пришлось менять план и карту. Оказывается, что отдельная карта стоит 15 долларов. У меня была старая , и я за это не платил. Мне поставили карточку в айфон, сохранили мой номер, и перевели деньги ( что оставались на старой карте ). Три гига в месяц на 4 g стоят 60 баксов. Мне их хватило на 4 дня. Потом скорость падает, но она быстрее нашего 3 g. Выбор ваш!

Рядом есть городок Маунтинвью. В нем имеется музей компьютерной техники. Я туда не попал, так как он работает во все дни кроме понедельника и вторника . А как раз эти дни и были у меня свободны.

Отдельно состоялась поездка в Главный офис Facebook . Для меня она прошла через небольшой городок Фримонт, где живёт наш друг. До этого городка можно доехать на поезде Bart. Это по существу метро Сан Франциско. Рассказ про него будет позже.

Facebook поразил своими размерами. Он сильно напоминает большой завод по производству компьютерного содержимого.

комплекс корпусов старой постройки и новый комплекс. На крыше второго комплекса разбит целый сад. Для сотрудников и гостей множество интересных плюшек. Если есть знакомые- попадите туда.

 

Сан Франциско

 

                                                           

Я повёл в нем неделю. Огромный красивый город, который готов удивить Вас множеством красивых и приятных мест. Вариант big bus здесь тоже работает. Вокруг множество киосков , где вы можете купить экскурсию на него. В них она обойдётся Вам от 45 долларов. Лучше брать в самом автобусе. Его главные остановки на Union Square и рыбацкой пристани.  Там она стоит 40 долларов на сутки. И 30 долларов после обеда на один день.

Экскурсия ведётся только на английском языке. Я проехал два раза по даунтауну. Погулял по пирсу, сходил в аквариум. Потом, на рыбацкой пристани, обнаружил больших размеров очередь. Идёт она быстро, но, если выйдешь, то находятся борцы за справедливость, которые говорят о твоём отсутствии в ней ранее. На выходе оказалось, что в это время   отправляется экскурсия по ночному СФ.

                          

Везут через красивые места по набережной до golden gate, потом по даунтауну через bay bread на остров сокровищ, откуда открываются красивые виды на ночной СФ. К сожалению, у меня сдох телефон. Фотографии так и не получились. Экскурсии начинаются в районе 18:00 ближе к закату солнца.

                                                        

Остальные дни, свободные от работы, я ходил по городу сам. Выбрал по инету самые

                                   

красивые места.

                         

Программой roadtrippers составлял маршрут.

Подъезжал к какой либо точке и дальше шёл пешком.

Транспорт стоит 2,5 долл , по выходу тебе дают коннект  ( талон) на еще два часа. На нем можно ехать в троллейбусе и в трамвае. Это было неправильно.  За 24 долл можно взять проездной на три дня  в visitor center . Он охватывает весь транспорт , кроме метро. Если говорить про метро , то оно охватывает внутригородские районы и пригороды со стороны Окленда и до аэропорта по противоположному берегу залива. Если метро недалёко от места вашего проживания, то в аэропорт езжайте только ним. Цена на метро до аэропорта от центра 4,5 долл., а шаттл от 9 -19 долл.

 

Из транспорта не сказал о Caltrain. Симпатичные удобные поезда в два этажа. При покупке билета обращайте внимание на зоны . Цена разная. От Саневила до Сан-Франциско и обратно билет обходится в13,5 долл. Карта зон и цены находятся в автоматах на перронах, расчет происходит банковской картой.

Аэропорт Сан Франциско

Bart приезжает прямо в здание аэропорта. Указатели чуть менее четкие , чем ва Франкфурте, но понятные. Излишеств нет . Просто, но уютно. На сиденьях розетки для подзарядки гаджетов и по 110 в и USB  порты. Есть столы для путешествующих с ноутбуками, дабы не держать их на руках.

                                                  

 

По дороге к контролю на посадку расположена багажная стойка, где сдается багаж без привязки к рейсу. У подавляющего большинства посадочные талоны в телефонах. Их прикладывают к сканеру, и можно идти дальше на контроль. Возможность получить просто посадочный талон осталась. Для этого работают стойки типа наших регистрационных.

Впереди меня ждал Чикаго!